aaaaaa

Как правильно продавать товары

Дата публикации: 13.03.2017

maxresdefault[1]Предположим, что вы производитель определенной группы товаров. Вы можете производить чипсы, молоко, сметану, а может быть вентиляторы. Естественно, что подобные товары пользуются популярность. Одни из них популярны круглый год, другие же популярны исключительно в сезон, речь идет о вентиляторах. Так вот, возьмем для примера ту же самую сметану в пакетах. Ее продают в любом продуктовом магазине и в любом супермаркете. Вы приходите туда как потенциальный покупатель, точнее простой человек. Если вам абсолютно не важна жирность сметаны и ее производитель, то вы берете ту, которая стоит дешевле всего.

Если вас волнует качество, то вы пробуете всю сметану на витрине и в итоге выбираете ту, которую будете покупать постоянно, так как она вам кажется самой вкусной и качественной. Также не нужно забывать и о том, что в торговле нужно соблюдать определенные стратегии маркетинга . Допустим, что у вас есть возможность нанять профессионального маркетолога, который расскажет о дизайне продукции, ее местоположении и прочем подобном. Не факт, что все это вам поможет. Есть откровенно некачественные продукты, которые никто не покупает. Почему та же самая кока-кола такая популярная? Во-первых, этот продукт был одним из первых газированных напитков. Во-вторых, владелец компании никогда не жалел денег на рекламу.

Теоретически разрекламировать можно все, что угодно. Но, если бы кола действительно не была бы вкусной, то ее никто не покупал бы. Мы не знаем продукта, который из-за своих вкусовых качеств или каких-то функциональных особенностей не пользуется популярностью. Можно взять для примера те же самые спички, которые всегда были популярными, даже не смотря на то, что им на смену пришли зажигалки самых разнообразных видов. Люди старого поколения просто не понимают, что зажигалка позволяет экономить, ведь ее хватит на более длительный срок, чем тех же самых спичек и поджигается она проще.